login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 27-04-07 @ 20:08
Леся младшая Open user info Open user photogallery
По многочисленным просьбам...
... выкладываю ныне не актуальную статью.

Путь танцующей смерти 3.05.05 | 13:31
Предисловие
Победа мангуста над коброй - в быстроте его глаз и лап. У кобры - укус, у мангуста - прыжок.
(с) Р.Киплинг "Рикки-Тикки-Тави"

Уворот.
Игрок, впервые зарегистрировавшийся в БК, раскидывая 3 стата, уже делает свой выбор. Выбор, определяющий его дальнейший путь. Каждый стат, брошенный в ловкость все больше и больше уводит его на Путь Танцующей Смерти. Путь уворотчика.

Летом 2003 года передо мной встала проблема выбора – крит или уворот. Я выбрала уворот и на 3 апе 3 уровня взяла Красоту. Затем – заточила ее на +3. Затем, взяв темную склонность, купила Каратель+5. В то время, при отсутствии Комнаты Знахаря, человек, выбравший уворот, уже не имел возможности переродиться в критовика. Выбранный однажды путь становился путем всей жизни.

Психология игрока-уворотчика разительно отличается от психологии других классов бойцов. Несколько раз мне давали поиграть чаром-критовиком. Ощущения были необычными. Наиболее близкий пример из реала (пример не мой, но я ему верю) – пересадка из машины с левым рулем и передним приводом в праворульную заднеприводную машину. Вроде бы все то же самое, однако, не все наработанные навыки пригождаются.

До эпохи Великих Завозов уворотчики были грозным видом бойцов. Элита – темные уворотчики с Карателем, Растлешками, Призраком - выносили всех. Конкурировать с ними могли только паладины-критовики с модифицированными Ужасами и бойцы с оружием Хаоса.

После завозов уворот на 8 уровне развивался по синусоиде. Было время, когда один уворотчик выносил 2-3 критовиков, было время, когда он погибал от единственного крита двуручника, было время, когда чистый уворот считался самым слабым комплектом и рулили смесевики. Очень многие, не выдержав зигзагов судьбы, изменили увороту, выбрав крит или осаду.

Но те, кто остались, не пожалели об этом. Грамотно подобрав уворотный комплект в сочетании с правильным выбором тактики и стратегии, они выбирали трудный, но чрезвычайно интересный Путь Танцующей Смерти, ап за апом все больше и больше приближаясь к идеалу – уворотливый, с сильным ударом и гасящим антикритом, выигрывающий бой не за счет крепкости брони или безумной силы крита, а за счет ловкости и расчета.

"Остаться в живых" - этот девиз как никому больше подходит уворотчику.
Критовик может пробить 2-3 крита, не заботясь о попадании в незащищенный участок и погибнуть в самом начале боя.
Принцип осадника сводится к надежде на броню, огромному количеству НР и на то, что хоть 1 удар из 10 попадает в цель.
Уворотчик должен оставаться в живых, надеясь на уворот, антикрит и правильно выставленный блок. Каждый его удар, в идеале, должен достигать цели, снимая НР с противника. Очень часто именно уворотчик решает исход боя, оставаясь единственным уцелевшим в своей команде.

Не легко, но этот путь, Путь Танцующей Смерти, не для слабых духом.

скрыть раздел

Итак, предположим, вы решили стать уворотчиком. Тогда готовьтесь почти полностью поменять своё восприятие боя. Будучи этим бойцом – вы столкнетесь с большим количеством особенностей, которые могут быть вам либо полезны, либо вредны.

Прежде всего, поговорим о минусах уворотных комплектов восьмого уровня.
• Малое количество жизней.
Наращивайте НР по максимуму. Подгонкой брони, использованием Жажды Жизни +3, бутербродами, чем угодно. Именно этот фактор влияет на вероятность завалить танка или критовика с Безумцем. Чем выше вы нарастите НР, тем больше у вас шансов на победу. Пусть говорят что угодно, но самый страшный боец в БК - это уворотчик с 500-600НР (достигается за счет использования екровых елок). Такой уворотчик - машина для рубки экспы.
• Беззащитность против магов.
Ничего вы тут не сделаете. Не приспособлен уворотчик выносить мага. Есть некоторые способы, но об этом в Тактике.
• Продолжительность боя.
Бой двух критовиков может длиться 1-2 удара. Бой двух уворотчиков иногда растягивается на несколько страниц.
• Трудность прохождения первого апа.
На этом апе вы вы еще очень слабы и не стоит ожидать, что экспа будет литься рекой. Уворот - это долговременное вложение, окупаться будет позже, но - вы не пожалеете.


Плюсы.
• Быстрое восстановление.
Обусловлено как раз малым (относительно) количеством НР. Если пить эликсир на восстановление или иметь приличный восстановительный комплект – процедура занимает максимум 15 минут.
• Хорошая защита от критических ударов.
Здесь есть оговорки, но фактически это так. Критовать вас будут редко, а при правильной раскачке, ваши удары будут регулярно снимать с них от 70-120НР.
• Способность без труда подстраиваться под бой.
На деле это наличие 2 поясов в рюкзаке, 2 наручей, и, пожалуй, парирующего кинжала. Статов должно хватить уже с 1 апа. Подробности чуть ниже.
• Стабильность боя.
Драться вы будете достаточно ровно, почти всегда выбивая в начале пути, как минимум, количество НР, равное вашему личному, а под конец уровня - двукратное.


скрыть раздел

За 1 бой уворотчик получает в среднем 1600 экспы, на начальном апе меньше, на конечном – больше. Когда вам будут рассказывать про стабильные бои со взятием 3000-4000 экспы, не верьте. Пару раз я брала 5000, но это - исключение. Бывает, что за бой получаешь и 500-1000.

Экспа бывает разная. За 100НР сбитых с противников разных классов дают (данные приблизительные):
С мага – 500 экспы
С уворотчика – 400
С критовика – 300
С осадника – 200
Так как основными трофеями у вас будут критовики и уворотчики, с легкой примесью осады, то за свои добытые 300-700НР, вы будете получать 800-2400 экспы. Что в среднем и даст искомую величину.

Половину боев вы проиграете. Не льстите себе, именно половину. 45% прохождения 8 уровня вы будете находится на 0 апе. Вы будете очень слабым и беззащитным (ну вспомните начало любого уровня). Вокруг вас будут бойцы более старших апов и вы для них будете мясом. А еще не забудьте магов, артников, топ-кланеров, наемников, более везучих или более умелых противников и прочие прелести.
Таким образом за среднестатистический бой вы будете получать: 1600/2=800 экспы

На прохождение уровня вам потребуется провести: 2 700 000/800=3375 боев

Допустим, вы играете 5 дней в неделю по 6 часов, проводя 4 боя в час. На прохождение уровня вы затратите:
3375/(5*6*4)=28 недель или почти 7 месяцев.

Как сократить это время?
Влезать в дополнительные расходы. Использовать все защитные эликсиры, все усиления и все магические увеличения уровня НР, вызов наемников. То есть, сводить вероятность вашего проигрыша к минимальной величине.

А сколько вообще придется потратить кредов?

Начнем с эликсиров.
Зелье Могущества, цена – 5кр, 5 использований. действует 6 часов.
Уворотчику трудно без пристрастия по любому стату +15. Обычно выбирают пристрастие на силу или ловкость (цена и продолжительность одинаковые)
Эликсир Пламени – 7кр, 10 использований, действует 1.5 часа.
Этот эликсир необходим для противостояния оружию с магией стихии Огня.
Это тот минимум, который вы будете потреблять.

За 6 часов вы проведете 15 боев (в среднем).
Таким образом, расход на 1 бой составит: (5/5+7/10*4)/15=0.25кр
Затраты на уровень: 3375*0.25=844кр

К этим эликсирам я рекомендую добавить:
Зелье Свистящих Секир, цена – 5кр, 5 использований. действует 6 часов,
для противостояния коллегам-уворотчикам.
Зелье Тяжелых молотов, цена – 5кр, 5 использований. действует 6 часов.
для противостояния осадникам
Эликсир Неуязвимости – 20кр, 10 использований, действует 1.5 часа.
Этот эликсир необходим для снижения урона от всех видов оружия.

Дополнительные расходы на 1 бой составят: (5/5+5/5+20/5)/15=0.4кр
Затраты на уровень: 3375*0.4=1350кр

С учетом 50% проигранных боев траты на ремонт ваших 13 вещей после 1 среднестатистического боя составят:
0.5*(13/2)*0.1=0.32кр
Ремонтные затраты на уровень: 3375*0.32=1080кр

Уворотный комплект обойдется вам примерно в 2000кр. (при использовании "импорта" дороже, но по мере прохождения апов заменяйте "импорт" продукцией "отечественного производителя", продавая освободившиеся вещи).

Футболка БК даст вам лишние 4 стата, что очень важно при прохождении начального апа. Стоит такая футболка (в пересчете на креды) 650кр и имеет долговечнось 0/20. Нетрудно посчитать, что ломаясь через 1 поражение и теряя 2 единицы долговечности при каждом втором ремонте (данные оптимистичные) такая футболка прослужит:
(20+18+16+14+12+10+8+6+4+2)*2*2*2=880 боев
Заменить ее на простую рубаху Силы, без ущерба для бонусных статов, вы сможете выйдя на 4 ап, проведя к этому времени: 1875000/ 1600=1172 боя и купив 2 футболки.
Затраты: 2*650=1350кр до 4 апа или 2700кр на весь уровень.

Итого расходы на прохождение уровня, без учета применения жажды-3, лечения травм, сокрушения, защиты, вызова наемников и т.д., с учетом кредов с апов, с учетом соотношения побед/поражений как 1 к 1 составят порядка 4000-5000кр.

Хотите их уменьшить? Не пейте эликсиры, обходитесь "отечественным" гардеробом по максимуму и тщательно выбирайте противников. Или – чаще выигрывайте.



скрыть раздел


Если вы хотите выигрывать бои – придется думать. Причем, как правило, за всю свою команду. Я попытаюсь описать несколько хитростей, который здорово помогли мне.

Прежде всего, следует определить тактику боя против каждого конкретного класса бойцов. В моей инфе периодически появлялась одна и та же фраза:
Ненавижу: магов, осаду, уворотчиков, артников, критовиков с Безумцем, тушеную капусту и молоко с пенками.
Именно в такой последовательности (от сильнейшего к слабейшему) и располагаются классы бойцов, с которыми вам придется не сладко.

Маги.
Уворотчики мясо для магов. Это – общепризнанная истина. Любой уворотчик расскажет вам как он завалил мага, но все эти случаи – большая редкость. За весь свой 8 уровень я выигрывала, без привлечения наемников, у команды, в которой был маг, 3 раза.

1. Маг кастовал огонь с посоха, а я была пропита от магии Огня. Его удары были достаточно слабыми, а мои попадали точно в цель, снимая по сотне НР.
2. Маг кастовал свитки на нашего критовика. Другой член нашей команды обладал возможностью применить свиток Чужая Кровь. Выждав время, равное тайм-ауту, вампир выкусил мага и мы одновременно нанесли удары. Маг не успел восстановиться и был повержен.
3. Маг кастовал на моего напарника-критовика, а я била по вражескому критовику и магу. Накопив бонусы на Скрытую силу я критом убила мага.

Все это – нетипичные случаи. Общие правила противодействия магам для уворотчика таковы:
• не бить мага, если в команде есть критовики,
• полностью пропиваться антистихийными эликсирами, дающими 75 защиты и эликсиром Стихий, для суммирования эффекта (довольно дорого),
• использовать вещи с большим рубящим уроном, в том числе, маску палача,
• находиться в городе, где базируется большая часть БО вашего клана (оптимальный вариант, но не всем доступен),
• запастись терпением и кредами и заказывать магов, постоянно нарушающих ваши комменты, киллерам. Заказывать следует темное кровавое и лучше - более сильному магу. Все дело в том, что не смотря на громкие фразы "глупо пугать виртуальной травмой", маги как-то не стремятся сутки сидеть в коляске. Будучи разумными и осторожными людьми после 3-5 неизлечимых они поймут, что не стоит портить ваши заявки.

Осада.
Основная неприятность боя с танком – НР много, а экспы мало. Бой длинный, нудный. Вы снимаете с осадника 20-30НР за удар. Он с вас – минимум 40. Вашей жизни никогда не хватит для того, чтобы в одиночку завалить полного осадника. Поэтому из всех приемов используйте только Волю к победе, Предвидение, Полную защиту и Танец ветра. При соотношении ваших НР и НР осады 1 к 2 у вас есть все шансы выйти победителем.
Осада неплохо выносится уворотчиками-кинжальщиками, непропитая осада - оружием с водяным/огненным/воздушным уроном.

Уворотчики.
Ну тут уж как фишка ляжет. Могу сказать только несколько нюансов.
1. Разница в ловкости сильно влияет на разницу в уворотах.
2. Преимущество пояса Призрачной Тьмы – весьма условно. С Надеждой у вас меньше уворотов, а значит больше бонусов блоков, и, следовательно - Полной защиты (в отличие от уворотных приемов, срабатывающих сразу, защитные срабатывают только в случае попадания по вам). В общем, если у вас Призрачная Тьма - бейте Надежду, если Надежда - копите Скрытую силу и критуйте Призрачную Тьму.
3. Если вы пропиваетесь от огня, то деритесь со Стремительным топором.
4. Самый важный модификатор в бою против уворотчика не уворот, а антиуворот.
5. Оставляйте опасных для вас уворотчиков на потом. Копите бонусы приемов и только после этого бейтесь с ними.
6. Постарайтесь отказаться от серой/светлой/темной магии, чтобы увеличить свой урон через владение оружием.
7. Важно: всегда бейте туда, куда ставите блок. При контрударе, второй удар может пройти в ту зону, куда бьёте вы.

Артники. (8 уровень, злость, кромус, герои, любой щит, закрытое развитие).
Прежде всего, смотрим на кольца, серьги, кулон. Если артник раскачен в сторону уворота – шансы минимальные. Если в сторону крита – шансы очень не плохие. Самый неприятный момент - артники не любят проигрывать. Восстановление 60-600НР, воскрешение, вход в бой наемника или соклановца. Все это очень часто присутствует в боях с артниками и ничего вы с этим не сделаете. Позвать антинайма или наемника против восстанавливающегося артника-топкланера малореально.

Критовики.
Критовики со щитом Безумца опасны для уворотчика с поясом Призрачной Тьмы и представляют небольшую опасность уворотчикам с топором Огненной Зари или с поясом Надежды. Мало хорошего вылететь в самом начале боя, пропустив 1-2 критических удара.

Общее правило: если величина вашего модификатора антикрита менее 400 - пропускайте таких противников, если более - бейте. То же самое по вашему уровню НР: менее 330 - пропускайте, более - бейте.
При этом не забывайте считать пробитые ими криты. Критовик с Безумцем, накопивший бонусы на Дикую или Слепую удачу имеет отличные шансы следующим ударом покончить с вами.
Интересный момент - этот вид критовиков не склонен просчитывать удары/блоки, надеясь на золотое правило крита: попал в блок - снес половину, попал не в блок - убил. Смены ударов/блоков у них обычно стандартны и, разгадав их тактику, вы удачно накопите на них бонусы. Против таких бойцов отличные результаты дает прием Скрытая сила.

Все остальные типы критовиков - это ваша экспа (критовикам с кинжалами я бы вообще ставила памятники от лица благодарных уворотчиков, поскольку на них, за один ход, можно получить сразу 2 бонуса). Безусловно, вы и от них можете получить критический удар, но вероятность этого мала. С таким же успехом и осадник порой уворачивается с контрударом. Не стоит тратить на них приемы, наоборот, копите получаемые бонусы для борьбы с более опасными противниками. Рекомендаций никаких, просто не поддавайтесь болезни уворотчика (это когда уворотчик целиком полагается на уворот и не думает о выставляемых блоках).

Остальные.
А кто, собственно, остался? Из оставшихся я бы выделила Зарю. Этот комплект не обладает атакующими модификаторами и поэтому очень грамотно просчитывает удары/блоки. От Зари, порой, бывает трудно уворачиваться, так что волей-неволей придется вспомнить навыки начальных уровней и тоже заняться расчетами. Ставка только на уворот в бою против Зари может привести к проигрышу.


Теперь о стратегии.

Цитата:
12:10 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1832 HP. Получено опыта: 5333.

Замечательно?
Нет!
Такие результаты означают только одно – ваших напарников убили в самом начале боя. И вы остались один против четырех, весьма боеспособных противников. Особенно мне нравились моменты, когда напарники-критовики героически долбили критовиков противника, умирали скопом и писали мне, оставшейся 1 на 1 с целой осадой, в приват: "Ну, сделали что смогли, давай там, добивай!".
Групповой бой выигрывается командой и ваша задача – обеспечить командную игру. Порой вытягиваются бои с такими неудачными раскладами, что самому будет приятно. По опыту могу сказать, что самыми неуправляемыми являются критовики с Безумцем.
Главное правило командного боя:
Бейте противников, не удобных для ваших напарников.
Бейте противников, на которых сможете заработать бонусы.
Бейте противников, которых можете легко убить..

Несколько стандартных ситауций:
• За вас – критовики, против вас – уворотчик и критовики.
Оцениваем свои силы. Если нет риска получить крит – разбираемся с критовиками сами, своим критовикам с Безумцами говорим, чтобы валили уворот. Если против вас есть Безумцы – оставляем их своим критовикам, сами все силы кидаем на вражеского уворотчика.

Если за вас критовики с миражами и безнадежностью/закатом – они ни в коем случае не должны бить уворотчика, давая ему собрать бонусы.
Если видите, что можете сами вынести вражеских критовиков без особых проблем - не рискуйте своими. Если враги накопят бонус крита, то вам придется не сладко.
• За вас – критовик, против два уворота.
Тактично предлагаете своему критовику постоять в сторонке. Ваша задача – выбить как можно больше НР. Бонусы тратьте не раздумывая.
• За вас – танк, против кто угодно кроме магов или артников.
1. Выбиваете критовиков.
2. Спрашиваете у танка, кого вам выбить дальше, чтобы ему было легче.
• За вас критовики, против вас есть заря.
Просим критовиков разобраться с ней. Желательно, чтобы критовики были с Безумцами.
• За вас критовики, против есть танк.
Выносим всё живое кроме танка. Его оставляем критовикам.



скрыть раздел

Из особенностей выбираем двужильный и сообразительный, что дает нам более быстрое время восстановления и большую экспу.

Приемы.
Разберем все, чтобы было понятно, почему сделан конкретный выбор.

Сильный и удачный удары.
Всем хороши, но съедают бонусы ударов, которые пригодятся для более нужных приемов.

Дикая и слепая удачи, скрытая ловкость и сокрушающий удар.
Бонусы критов у вас будут копиться. Однако, из этих приемов вам может пригодиться только слепая удача. Дикая не производит должного впечатления. Скрытой ловкостью пусть забавляются критовики. Вероятность накопить бонусы на сокрушающий удар – для уворотчика минимальна.

Танец ветра.
Хороший защитный прием. Но уворотные бонусы лучше использовать в других приемах.

Танец лезвий.
Если бы контрудар проходил в рандомную область – цены бы этому приему не было. В нынешних условиях – слишком дорогостоящая игрушка.

Активная, полная, агрессивная и абсолютная защиты.
Активную лучше не использовать совсем. Полную – в конце боя, когда все зависит от 1 точного удара. Агрессивная и абсолютная - стоят слишком дорого.

Предвидение и второе дыхание.
Бонусы парирования у вас будут копиться. Предвидение даст вам хорошую защиту. Второе дыхание, при всей своей заманчивости, прием сложный в исполнении. Прием сработает только в том случае, если вы не увернетесь от очередного удара противника. Да и накопить 5 бонусов парирования не просто.

Разведка боем.
Замечательный шпионский прием. Отлично работает в связке с другими приемами.

Выбор противника, ограничить маневр, преследование.
Честно скажу – не поняла прелести этих приемов. Всегда можно обойтись и без них.
Если бы количество приемов не ограничивалось 10, можно было бы их взять, а так – нет смысла.

Разгадать тактику.
Хорош, но, во-первых, тратятся бонусы на блок, а во-вторых, есть прием лучше.

Ставка на опережение.
Вот он, замечательный прием уворотчиков. Даже за средний по продолжительности бой вы накопите 1 бонус крита и 1 бонус парирования. Вовремя просчитав накопленные бонусы противника, или просто применив разведку боем, вы забираете чужие активные приемы. При согласованных командных действиях это дает отличные результаты.

Подлый удар.
Прием, превосходно работающий в конце боя, при уровне НР противника ниже 40.

Обреченность.
Слишком высокая цена за прием, требующий точного попадания.

Воля к победе.
Незаменимый прием в бою с осадником.

Точный удар.
Неплох, но высокая цена. Можно иметь в активе, как некую изюминку.

Скрытая сила.
Отличный прием, который вы сможете применить минимум 1 раз за бой. Хорошо работает против критовиков с Безумцем и уворотчиков с Призрачной Тьмой.

Коварный уход.
Суперприем против критовиков с Безумцем. Если они еще и накопили бонусов на критический удар, то они имеют шанс вынести сами себя.

Итак, наш выбор:
Подлый удар
Скрытая сила
Танец ветра
Полная защита
Предвидение
Разведка боем
Воля к победе
Ставка на опережение
Коварный уход
И 10й – на ваш вкус.


скрыть раздел

Основой уворотного обвеса является комплект Бликов. Вам остается только выбрать оружие, шлем, перчатки, пояс, щит и наручи. Для этого обратимся к таблице.


Оружие:
Оружие точим на +5. Это не обсуждается.
Наибольшей суммой модификаторов и дополнительных статов обладает Стремительный топор. Топор Огненной зари и Ледяной меч хороши стихийными ударами, но против пропитых противников не столь эффективны. Крит у Ледяного уворотчику не нужен, а больше достойных модификаторов меч не имеет. Огненная заря обладает хорошими модификаторами антиуворота и антикрита, но отсутствие модификатора уворота придется компенсировать поясом Призрачной Тьмы, что приводит к потере НР. То же самое можно сказать и про меч Наказания. Оружие Golden выглядит не плохо, но, во-первых дорого стоит, во-вторых, все-таки 7 уровень.
Кинжалы не рассматриваю, так как не имею должной практики. По опыту могу сказать, что уворотчик с двумя кинжалами Сумречных гроз опасен для обычных уворотчиков и осады, но плохо противостоит критовику.
Очень интересен Парирующий кинжал. Заточить его на +5 не удастся. Удары будете наносить им на 8-12НР, мало, но попав 5 раз вы имеете дополнително 40-60НР, сбитых с противника. Важная особенность - это единственный кинжал, с которым у вас не снимается 1 блок. При умелом использовании вы будете попадать по противнику или основным оружием, или кинжалом, "пустых" ходов у вас практически не будет. С эти кинжалом вы быстро будете набирать бонусы на парирование и удар, но и ваши противники будут не менее быстро набирать бонусы на блок и уворот.

Наручи.
Как только позволят статы, набежавшие с апов, берите наручи Палача (естественно, если оружие ваше - топор). Именно с этими наручами ваши удары будут зашкаливать за 100НР. Golden - универсальные наручи дающие хорошие модификаторы и 4 дополнительных стата. Рекомендую иметь оба варианта.

Перчатки
Однозначно Паука. Высокий модификатор антикрита, 3 к владениям и 5 дополнительных статов.

Сапоги
Очень интересны Golden, но гораздо доступнее Тени. Сапоги Огненной зари выбирают обычно из-за дополнительных статов, но эффективность их по модификаторам слабая.

Шлемы
Golden и Длинный - высокие модификаторы и дополнительные статы. Маска палача - голый шлем, но +5 к владению. Oblivion - антикрит и 99НР. Обычно выбирается Длинный, как самый универсальный.

Пояса
Golden откровенно провальный. Призрачная Тьма (эффективен против уворотчиков) и Надежды (эффективен против критовиков и осады) должны лежать в вашем рюкзаке.

Щиты
Golden хорош статами (очень пригодится на начальном апе), но Безнадежность, за счет высокого модификатора антикрита, лучший выбор уворотчика.

Таким образом, наш выбор:
Стремительный топор
Наручи Golden и/или Палача
Перчатки Паука
Шлем Длинный
Пояс Надежды и/или Призрачной Тьмы
Щит Безнадежности.

Начиная с выхода на 8 уровень подбирайте комплект таким образом, чтобы ваша ловкость была равной 50. За это получаете бонус Скорость Змеи. Затем статы, получаемые с апов, кидаем на силу, доводя ее до 50 (бонус Сила Великана). После чего, все оставшееся, бросаем на ловкость.

С наиболее удачными комплектами вы можете ознакомится, прочитав статью "Анализ уворотных комплектов 8 уровня".


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Непобедимка Open user info
27-04-07 @ 21:02
copy link to clipboard
Первый нах :))) Талант!!! читал с интересом, вот в таком бы духе да все..
Post reply Ответить с цитированием
Страничка БКС Open user info
27-04-07 @ 21:06
copy link to clipboard
спасибо
Post reply Ответить с цитированием
Ivandr Open user info Open user photogallery
27-04-07 @ 22:27
copy link to clipboard
Лесь, не могу никак понять, от куда у тебя столько жизней и столько ловкости? Расскажи плиз, реально интересно.
Post reply Ответить с цитированием
Полярный мишка Open user info
27-04-07 @ 22:39
Re:
copy link to clipboard
Тортики на ловкость не забывайте. :о)
По теме - русский народный инструмент. Года 2 ей уже, по-моему, да?
Занести в анналы и рассказывать позже нубам - как бабка Леся в свое время от магов бегала и почему на 8ом сразу в лучника не перекачалась.
Post reply Ответить с цитированием
Леся младшая Open user info Open user photogallery
27-04-07 @ 23:21
Re: Re:
copy link to clipboard

> Путь танцующей смерти 3.05.05 | 13:31

Post reply Ответить с цитированием
Myrtana Open user info
28-04-07 @ 15:42
copy link to clipboard
спасибо
Post reply Ответить с цитированием
Rakot Open user info Open user photogallery
29-04-07 @ 02:24
copy link to clipboard
осада рулит :)
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
30-04-07 @ 15:28
Sensimiliya
copy link to clipboard
помню эту статью :) благодаря ей я стала идейным уворотом :)) и даже когда плохо было - о перекачке даже мыслей не было :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
07-05-07 @ 15:38
ВАШ Поклоник
copy link to clipboard
Спасиба Леся за пропаганду Уворота, но хотелось бы прочитать и (С наиболее удачными комплектами вы можете ознакомится, прочитав статью "Анализ уворотных комплектов 8 уровня". )

Чтото непомню такой статьи, ненашол ничего похожего, а жаль!
А статья в целом в помоему актуальна и сейчас, за некоторым исключением.
Постараюсь в подтверждение написать на живом примере, правда только прохождение 7 левела.
Но много написаного Вами неоспоримо подтверждается и для 7 уровня.
Желаю Успеха! Самой извесной Паучихе БК!
З.Ы. Абажаю читать ваше творчество на тарманс!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-05-07 @ 18:01
Re: ВАШ Поклоник
copy link to clipboard
какой анализ 7 левла, если 10ку берут за неделю?)
оно вам надо?
Post reply Ответить с цитированием
Sympaty Open user info
24-05-07 @ 21:53
copy link to clipboard
а мне понравилось описание уворотчиков, поэтому меняю зарю на уворот -)
спасибо за информацию
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback